Ребрендинг
08.12.2016
Сегодня вы видите, как мы развиваемся, сколько городов и регионов страны охватываем. Но это не та точка, которой мы достигли и остановились, мы понимаем, что нужно развиваться дальше и глубже.

Ребрендинг фабрики "Сладости для радости": новый логотип и фирменный стиль!
В сентябре 2016 года у нас прошел ребрендинг, мы сменили логотип и фирменный стиль фабрики, и это нам очень многое дало.
Ребрендинг — повод для самосовершенствования. Нам был необходим стиль, который будет говорить сам за себя, простой и в то же время запоминающимся.Сегодня вы видите, как мы развиваемся, сколько городов и регионов страны охватываем. Но это не та точка, которой мы достигли и остановились, мы понимаем, что нужно развиваться дальше и глубже.
